13 января 2010

Ночевка в пещерах на выходных


Задумали мы тут с Денис Муром поездочку в новогодние праздники... В Дохлобарсучью, с ночевкой! =))

Итак. Поездка состоится в ближайшую субботу (16.01.2010). Точный список участников пока не определен, но скажу вам по секрету, что точно будут присутствовать Denis Mur и Vector! ;) хе хе

Из шмоток обязательно:
- обязательно наличие головного света для каждого присутствующего! + комплект запасных батареек!
- палатка на экипаж. обсудили с Денисом, решили что все таки нада. Психологический фактор как бы :) Ну и всякие спальные принадлежности по минимому.
- хороший ручной свет - один на экипаж или каждому в руки.
- Одежду как можно более грязную, перчатки хб, обувь покрепче (берцы приветствуются) - придется на четвереньках по грязи ползать, а у кого нервы крепкие - и на животе по шкурникам лазить =)
Ну фиг знает чего еще с собой брать. Еду кнешна можно обсудить, ну да одна ночь... эт можно прост в магазин в старице зайти и прикупить какой нить колбасы, хлеба, печенья.
Главное лишних шмоток с собой не набрать - все это тащить в пещеру умучаемся. Был опыт.. >.>
Мне вот тут опдсказали - можно бумажку прихватить, а то там журнал мож опять кто-нить стырил. И карту системы не забыть бы распечатать.

Денис возьмет плитку с балонами - можно будет пить горячий чай или еду каку-нить сворганить. =)

Налетай народ обсуждать! Кто едет, да чего с собой брать )


Не смог удержаться. Добавлю видео на главную! :)

65 комментариев:

  1. я возьму плитку, пару баллонов к ней, (чай, кофе, сахар, вообщем , всё что нужно к чаю)
    сейчас пытаюсь запихнуть в 60-ти литровый транец барахлишко ( палатку, спальник, плитку)))
    это пока все, что вспомнил..

    ОтветитьУдалить
  2. А у тебя он никак снаружи не крепится? я ваще незнаю. я без хайджека там в кювет по осени сваливался и 3 часа себя откапывал маленьким савочком )) так что можем и без нег обойтись. :)

    ОтветитьУдалить
  3. снаружи он и крепится (на поперечинах). лан возьму, но надеюсь что он не пригодится ))
    хе, вот слайдшоу замутил с прошлой нашей поездки)))
    http://video.mail.ru/mail/2_kota/_myvideo/6.html

    ОтветитьУдалить
  4. предлогаю по пути посетить вот это место:http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=485
    можно даже коробочку поискать))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты. Я только думал, а не съездить ли нам в Ростов на 2 дня или в пещеры на 1. Уже подругу уговорил на Ростов, а тут пещеры.

    Хочу в пещеры! Проверю спальник, какой я смогу утащить у друга и палатку только. Какая температура внутри? +3 где-то?

    ОтветитьУдалить
  6. температура +5-7.
    поехали и подругу бери))

    ОтветитьУдалить
  7. Температуру подтверждаю.

    на счет тайника - я не против. только там крюк получается.. впрочем если ехать через канаково и тверь - то вполне по пути. )

    ОтветитьУдалить
  8. Предлагаю еду обсудить. ибо из еды в подобных условиях я имею опыт готовки только мкарон/гречки с тушенкой. >.<

    ОтветитьУдалить
  9. Шашлык брать не надо, по-простому предлагаю: гречка, сосиски, тушенка. Ну и десерт :-)

    Подругу в пещеры мне не уломать :-)

    А я планирую поехать. Сколько машин/человек едет?

    ОтветитьУдалить
  10. 1 машина - ДенисМур. видимо + еще кто-то.
    2 машина - Вектор + Elaira.Fly.
    3 машина - ДОКА?
    4 машина - Shurlex?

    Шурлекс под вопросом. есть некоторые сведения что он возможно уедет по работе.. :(

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня вот подруга боевая! :-P
    Второй раз уломал! тьфутьфутьфу ^^

    ОтветитьУдалить
  12. моя жена как узнала, что в пещеру С НОЧЁВКОЙ, передумала ехать. послала меня....одного вообщем ))
    друзья работают в субботу, если у них получится взять отгул или уйти с работы пораньше, то едут, если нет, то я еду один. в любом случае это выяснится только в пятницу вечером..
    чрески с сосисками сколько брать? я так понял у нас будет ужин и обед.
    а десерта сколько литров??)))

    ОтветитьУдалить
  13. командировка перенеслась на понедельник, так что я в принципе свободен... но что-то как-то морально не готов. еще после прошлого путешествия не до конца отошел... :( да и киндера придется опять бабушкам сплавлять... не хочется, я пожалуй воздержусь (тотя время еще есть для размышлений). Пока в планах был выезд с с исузоводами на Котовасию, давно хотел в параллельном спринте поучаствовать... в сугробах по фары :)

    ОтветитьУдалить
  14. Так-с.

    1. Спальник себе я нашел. Держит до 0 градусов.
    2. Палатки нет, приютите, люди добрые?
    3. Зачем столько машин? Может скооперируемся? Мне всё равно как - можете ко мне на борт, могу и я к кому-нибудь подсесть.

    ОтветитьУдалить
  15. DOKA. Конечно скооперируется. я предварительно разбил, т.к. неизвестно сколько у кого людей в экипаже.

    Shurlex, Решайся! ) Когда еще возможность будет? ;) а шашлык с джиперами каждую пятницу устраивается... :)

    ОтветитьУдалить
  16. да тут дело даже не джиперах, ребенок... и так почти на две недели его бросили в новых год... скучает человек.

    ОтветитьУдалить
  17. дада!
    а кто-то еще на 2 недели нас бросить собирается!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну а на котовасию хотите сказать подете вместе и с ребенком? ;)

    ОтветитьУдалить
  19. так что придется вам в этот раз без эвакуатора ехать :) крепитесь парни :) и хай=джек обязательно с собой :), обязательно ! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Я вообще предлагаю кого-нибудь подсадить ко мне в УАЗ и одну гранд-витару взять: будет и эвакуатор и застреватор)))

    ОтветитьУдалить
  21. Димочка, не забудь полный привод подключить!
    чтоб застревать было интереснее)))

    ОтветитьУдалить
  22. не.. две машины маловато будет, а если там сугробы не катанные... маловато будет.. три оптимально будет

    ОтветитьУдалить
  23. Да какой застревать? там на недоприводе проехать можно. че вы развели тут? :)

    ОтветитьУдалить
  24. Денис, а у тебя рюкзак на сколько литров?

    я думаю - потратится на рюкзак большой (120 литров за 2000 руб.) или нет..

    ОтветитьУдалить
  25. nika, замётано :-)

    Shurlex, там 100 метров всего по сугробам. К тому же какие сейчас сугробы? Я на одной машине по ним сейчас смело везде езжу.

    Vector, фига ты. Я вот купил за 4500 70-литровый, но очень лёгкий, удобный и современный (дешевые категорически не понравились). А 120 л - это на ооооочень долгие походы, куда тебе такой? В 70-литровом и так места дохренища. Ну 80, ну 90. Но не 120.



    ---

    По кол-ву машин: завтра бы определиться надо. Я за 2 или 1 авто.

    ОтветитьУдалить
  26. Мне нужно туда впихнуть 2 спальника, коврики, кой какие шмотки, в перспективе - палатку.
    70 литров смотрел сегодня - вроде не такой уж большой.
    А дорогой однозначно не хочу - мне на его вес практически пофиг, ибо перемещаюсь я на машине. А в рюкзак нужен просто для добства хранения всей этой херни в одном месте. :)

    PS. ах да. еще про матрас надувной забыл! )) вот сумка здоровая, как у шурлекса, в самый раз подошла бы. НО - ее в пещеру например не очень удобно тащить. Конечно проталкивать через дырки вполне - а вот на плечи не взвалишь в тех местах , где в полный рост идти можно.

    ОтветитьУдалить
  27. да на двух скорей всего поедем. и скорей всего - на витарах. у них рации есть, проходимость достаточная, да и жрут поменьше.

    ОтветитьУдалить
  28. Vector у метя тот такой гермомешок на 60 л.http://www.decathlon.ru/RU/product_2883529-23935693/
    купил вот здесь: http://www.decathlon.ru/RU/gear-bags-23935661/
    я с ним полезу, плюс фоторюкзак. ты возьми себе какой нибудь на 60-80 литров и Наташе маленький, пусть пенки тащит или что нибудь другое объёмное но лёгкое (спальники и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  29. Doka возьми меня к себе в патриот (я каждый день за рулём, хочу отдохнуть)) у меня антена на магните, ставится без проблем, на рацию разрешение тоже есть. так что связь будет!

    ОтветитьУдалить
  30. кстати палатку беру, (двухместную) ставлю один за 5 мин. в полной темноте.
    хайджек можно Vectorу на крышу прикрутить (у него стоят поперечины как и у меня, значит крепления подойдут)

    ОтветитьУдалить
  31. Denis mur, OK: будешь штурманом :)

    Тогда я к тебе в палатку.

    ОтветитьУдалить
  32. тааак.. чувствую что куплю себе сумку обыкновенную за 76 литров за 500 руб. )

    ОтветитьУдалить
  33. Итак, осталось определить:

    - Время старта
    - Место старта (Костян, ты ж всяко через Дубну поедешь?)
    - Заезжать ещё куда-то будем? Мне кажется, что днём надо куда-нибудь прокатиться, например, по Старице погулять или ещё где и до сумерек доехать до пещеры и, когда уже на улице будет темно, походить по пещерам и расположиться там.

    ОтветитьУдалить
  34. - время старта 12 часов с трицадки. У привета как обычно видимо встречаемся.
    - костян и так в дубне.
    - заезжать можно по наводке Дениса - местечко на ленинградском шоссе.

    Денис, что на счет хайджека? Доке в багажник бросим или прикрутим мне? может сегодня имеет смысл встретиться и эт сделать?

    ОтветитьУдалить
  35. поступило предложение от Doki(и я с ним согласен) стартануть в 11 утра. Vector что скажешь?

    ОтветитьУдалить
  36. Предлагаю, если солнечная погода (для фотографирования хорошо), то ехать не в 12, а пораньше, хотя бы в 11. Вектор, ты как на это смотришь?

    ОтветитьУдалить
  37. я всецело поддерживаю, НО...
    в 10 открывается магаз и мы едем примерять термобелье на Натку. Одеавем ее и едем в магаз с фанариками - купить один кэмпинговый и один Темычу ручной.

    ваще думал и еду завтра закупить, но раз так поставили вопрос, пожалуй сегодня еще заеду.

    ОтветитьУдалить
  38. PS. я тут сижу фанарики к своим шапкам пришиваю. чего и остальным рекомендую ;) опыт подсказывает =)

    ОтветитьУдалить
  39. фонари (и кемпинговый тож) можно купить на 30-дке в магазине интерьер (здание дикси, вход справа)совсем рядом с точкой сбора

    ОтветитьУдалить
  40. вот будет у мну шапка как у тебя, тогда и пришью к ней фонарь)))

    ОтветитьУдалить
  41. vector, где термобельё будешь брать? Я б тоже прокатился бы. В Кемпе моего размера не было.

    ОтветитьУдалить
  42. в кемпе и буду) как раз маленький размер отложил там.

    а тебе рекомендую проехать в магазинчек нашей направленности рядом с кательной. я там чтот приличное более менее за 1500 взял. (ну.. на мой неопытный взгляд приличное :) ).

    еще видел термобелье от НоваТур в спортивном, который на площади, размеры на тебя есть, но как то они мне совсем не понравились.

    ОтветитьУдалить
  43. нашел недостающий осколок от своего багажника.....
    в кармане сволочь прохлаждался. итить его.....
    а я уже туда кусок полупрозрачной канистры впаял :(

    ОтветитьУдалить
  44. Денис, а где ты покупал эту гречку с мясом? я перекресток/пятерку облазил - не нашел. :(

    ОтветитьУдалить
  45. Мои фото: http://photofile.ru/users/denis_mur/150300137/
    в целом поездка понравилась! было весело)))
    п.с.
    а ноги только у меня одного болят?

    ОтветитьУдалить
  46. http://travelrep.blogspot.com/2010/01/blog-post.html

    отчетик подготовил. добавляйте если чего забыл или не так описал :)

    ОтветитьУдалить
  47. в догонку на будущее. для любителей в одиночку ходить в разведку...
    http://forum.wooden-rock.ru/topic.php?forum=11&topic=2

    ОтветитьУдалить
  48. Vector, очень понравилось оттуда:

    "Итак, представляем компас модели Томкива Улыбка Компас состоит из
    углубления в глине, наполненного мочой, в которой на бумажке плавает
    выпрямленная и наэлектризированная о шерстяной носок пружинка от
    зажигалки."

    =)

    ОтветитьУдалить
  49. а у меня такой вопрос: вот мы лазили по системе, видели стрелки на стенах ( в основном на перекрёстках), эти стрелки показывают направление куда шли или они указывают в какой стороне выход?

    ОтветитьУдалить
  50. а кто-то кричал (не буду показывать пальцем), что там на "пузотерках не вопрос" ?!??!... http://photofile.ru/users/denis_mur/150300137/157702315/

    джипиры мля :))))))))))

    дока ты там на алл теранке??

    ОтветитьУдалить
  51. На ней родимой. Просто у витарки, что передо мной ехала колея узкая, меня на скорости с неё бросало. А на пузотёрке туда не добраться: дороги в Сб не было вообще.

    Что до того, что я завяз - в принципе сам дурак: надо было ехать потише, а как заехал, не пытаться выехать вперед, а тут же сдать назад, а я поехал дальше себя закапывать :)

    ОтветитьУдалить
  52. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  53. да ладно колея узкая, когда узкая, это наоборот хорошо... ехать приятнее :))

    ОтветитьУдалить
  54. Шурлекс все о своем =))

    ДОКА, а кидало тебя не из-за моей колеи. Ведь сначала то ты наверное ехал нормально - не кидало?
    Прост когда я по целене гнал - все норм, а обратно пришлось по колее катиться - тож несколько раз чуть не вылетел.. и эт при том что она была уже рскатана витарой, уазом, теранкой и нивой! :))
    Прост у уаза руль не чувствительный. имхо.

    ОтветитьУдалить
  55. отвлёкся он от дороги вот и уехал, плюс скорость была чуть выше чем надо )))
    а что на счёт моего вопроса? или я не по адресу )))

    ОтветитьУдалить
  56. По поводу стрелок? я думаю не совсем по адресу. я не в курсе. могли как к выходу показывать, так и наоборот..

    ОтветитьУдалить
  57. Vector, туда ехали - мотало.
    Обратно ехали - тоже мотало.

    ОтветитьУдалить
  58. насчет "мотало", вот здесь меня серьезно мотало... только и успевал руль крутить :) первое место на джип-спринте. за две минуты от кручения руля даже вспотел... фото отче тик http://picasaweb.google.com/Shurlex.Nikitin/20100117_#

    а вот это фотка мне особенно нравится http://picasaweb.google.com/Shurlex.Nikitin/20100117_#5427817111728730850 скорость около 40-60 км\ч... длина прямых участков не более 200 метров... вот это мотало, так мотало :)

    ОтветитьУдалить